ТТО Трое

Хантер снаружи.
Гонзо-спектакль

о спектакле
Хантер Томпсон застрелился в 2005 году, но и поныне остается где-то снаружи, пристально наблюдая за тем, как эти свиньи продолжают командовать. Автор культовой книги "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" стал родоначальником гонзо-журналистики, но так и не помог потерянному поколению 1960-х победить в своей обреченной на провал гонке к новой американской мечте.

Театрально-творческое объединение "Трое" не собирается демонстрировать байопик о жизни доктора Гонзо, но задается вопросом: какое отношение к нам имеет его судьба, и где те герои, что сегодня могут быть услышанными? Этот гонзо-спектакль, оправдывая свой жанр, помещает авторов в центр событий жизни знаменитого журналиста, где они сталкиваются с его текстами, но говорят — о себе.

Футбольный сезон окончен. Никаких больше игр. Никаких прогулок. Никакого веселья ни для кого. Расслабься — будет не больно.
Театрально-Творческое Объединение ТРОЕ

Авторы
Андрей Ровный
Валерия Голубева
Константин Моллаев

В ролях
Андрей Ровный
Валерия Голубева
Константин Моллаев

Продолжительность
1 час 30 минут
Отзывы о спектакле
Рецензии
Пространство красивое невероятно. Лирика американского потерянного поколения, визуальные ассоциации — одновременно с «Лакричной пиццой» Андерсона и «Серотонином» Прикотенко.
Все это очень красиво движется, живёт, играет. Это даже скорее визуальное искусство, чем драматическое. Действие здесь замерло в точке «0», никто из присутствующих не играет ни в привычном смысле слова, ни в каком-то ином. Здесь все сконцентрировано на движении визуального ряда и жизни пространства. (читать полностью)

— Алина Арканникова, ТГ-канал "Что это было"
Создателям спектакля хочется отдать должное уже только за то, что они отказались от идеи делать театральный байопик о жизни журналиста. Сценического пространства, заставленного банками с окурками и полупустыми бутылками, наполненного специфическими ароматами, да ещё в сочетании с отдельными, специальным образом скомпонованными отрывками из Хантера Томпсона, было бы более чем достаточно, чтобы привлечь определённую зрительскую аудиторию, которой, впрочем, остальные художественные решения наверняка оказались бы глубоко безразличны. Но авторы спектакля обращаются к Томпсону и его текстам лишь как к собирательному образу и отправной точке для собственной рефлексии.. (читать полностью)
— Егор Куликов, Арт-Журнал "Okolo"
ТТО Трое
Хантер снаружи